HeLsI_LoVe(31)Воскресенье, 05.05.2024, 13:02
Сделать стартовой




Главная

Мой профиль
Выход

Всё для байкера

Приветствую тебя Гость | Группа "Гости" |

ГлавнаяФорумМастерскаяФотоВидеоДевушка сайта

Наш опрос

Информация о бвйках

Статьи

Обьявления

Идеи для сайта

Байкер клуб месяца

Регистрация байкер клубов

Информация о сайте

Главная>>



Общий принцип поиска неисправности скутера
Проверка состояния поршневой группы скутера
Поиск неисправности в системе питания скутера
Поиск неисправности в системе зажигания скутера
Диагностика состояния элементов ЦПГ скутера
Диагностика состояния коленвала скутера
Проверка состояния сцепления скутера
Проверка состояния свечи скутера


  • Покраска>>
Выбор краски, шлифовка, покраска.
  • Система питания(Топливная система)>>
всё о кранах, патрубках и карбюраторах 
Кольца, поршни, цилиндры, клапана, коленвалы и всё что с ним связано
  • Трансмиссия>
кпп, шестерни, вариаторы, ремни, цепи и другое...
  • Шасси и подвеска>>
Резина, диски, амортизаторы и другое...
Замена, промывка и всё что с ним связано...
Ремонтируем побитый пластик,реставрация пластика
  • Расходники>>
Сальники, сайлентблоки, прокладки...
Схемы, ремонт, замена....
Пластиковые обвесы своими руками...

Всё о присадках...


 
 

Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности

Для того, что бы двигатель внутреннего сгорания работал, ему необходимы три составляющие: топливо, искра, компрессия. Основной лозунг мотомеханика - «чудес не бывает». Необходимо всегда помнить, что если при поиске неисправности и ремонте скутера выясняется, что есть искра, есть сжатие, поступает топливо, но двигатель не заводится, это, как правило, значит всего лишь то, что что-то из этих составляющих на самом деле отсутствует.

Основной принцип поиска неисправностей и ремонта скутера заключается в том, что бы пошагово исключать элементы системы, пытаясь выявить причину неисправности в каком-то из них. Производить поиск и ремонт скутера надо строго последовательно, от самого начала цепи до самого конца. Т.е., к примеру, при отсутствии искры не стоит сразу менять коммутатор. Сначала надо убедиться, что у нас «жив» генератор, затем протестировать проводку. И т.д.

Важное замечание: если перед Вами аппарат, который по заверению владельца «раньше работал как часы», имеет смысл поинтересоваться, - не старый ли бензин залит в бак. Пары-тройки месяцев хранения вполне достаточно, что бы бензин потерял октановое число до такой степени, что потерял возможность воспламеняться.

Важно помнить, что прежде чем ставить окончательный диагноз и начинать ремонт скутера, необходимо убедиться в том, что на нём установлена заведомо рабочая свеча, а так же нормально функционирует карбюратор.

Кроме того, необходимо знать, что корректная работа двигателя (даже на холостых оборотах) тесно завязана с корректной работой вариатора, сцепления, а также группой распредвала и клапанов. Другими словами, при нормально функционируюущих системах питания, зажигания и ЦПГ, проблема может быть, например, в трансмиссии, так как крутящий момент коленвала напрямую передаётся на вариатор.

При проведении диагностики и ремонта надо помнить, что при некоторых обстоятельствах, приведших к необходимости ремонта скутера, надо проверять не отдельный элемент, а всю систему. К примеру, при засорении карбюратора, при условии, что цел и пропитан воздушный фильтр, надо проверить, нет ли грязи в бензобаке и топливном фильтре. Если скутер долго ездил без воздушного фильтра, либо с непропитанным фильтром, то необходимо проверять всё: и ЦПГ, и коленвал и коренные подшипники.

Ниже обозначены некоторые проблемы, которые могут возникать, а также основные шаги для их устранения. В ссылках указаны места, где можно найти информацию по данному пункту.


Двигатель не заводится или заводится с трудом



1. Заведите двигатель в обычном порядке, - схватывает или нет.


Если схватывает, но глохнет

неправильно настроенный холостой ход;
протечка воздуха во впускном тракте;
проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.);
неотрегулированный угол зажигания;
низкая копрессия.


Если не схватывает

2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.


Свеча "мокрая", то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что

отсутствует искра;
заливает карбюратор - чрезмерно открытая заслонка;
переобогащенная смесь;


Свеча "сухая", то есть может быть топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.


Если нет, то проверьте

не пуст ли бензобак;
не забит ли бензофильтр;
работает ли бензоклапан;
не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к "земле”.


Если искра отсутствует или слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или "закороченная” проводка;
оборванная или "закороченная” катушка зажигания;
оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

5. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм)

неисправный лепестковый клапан - для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала - для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана - для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.
Двигатель глохнет сразу после старта

1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.


Если нет, то проверьте

не пуст ли бензобак;
не забит ли бензофильтр;
работает ли бензоклапан;
не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

2. Открутите свечу,

проверьте цвет свечи


Цвет свечи "неправильный"

неисправная или загрязнённая свеча;
переобогащенная смесь;
несоответствующее калильное число свечи;
проблемы с поршневой - забрызгивает маслом.

проверьте искру


Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или "закороченная” проводка;
оборванная или "закороченная” катушка зажигания;
оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.

4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.


Как проверить

жестко ли прикручены патрубки карбюратора;
целы ли прокладки впускного коллектора;
целы ли прокладки впускного карбюратора.

5. Проверьте время зажигания.


Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI);
неисправный генератор;
неправильно установлен ротор генератора.

6. Проверьте компрессию в цилиндре.


Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан - для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала - для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана - для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.
Двигатель испытывает недостаток мощности


1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.


Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть

засоренный воздушный фильтр;
засоренный бензофильтр;
забитый глушитель;
засоренный карбюратор;
неисправный стартовый обогатитель;
забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.

2. Открутите свечу,

проверьте цвет свечи


Цвет свечи "неправильный"

неисправная или загрязнённая свеча;
переобогащенная смесь;
несоответствующее калильное число свечи;
проблемы с поршневой - забрызгивает маслом.

проверьте искру


Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или "закороченная” проводка;
оборванная или "закороченная” катушка зажигания;
оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

3. Проверьте не перегревается ли двигатель.


Если да, то это может быть

слишком бедная смесь;
бензин плохого качества;
сильный нагар в камере сгорания;
раннее время зажигания.

4. Проверьте компрессию в цилиндре.


Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан - для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала - для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана - для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.

5. Проверьте время зажигания.


Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI);
неисправный генератор;
неправильно установлен ротор генератора.

6. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.


Если двигатель постукивает (детонирует)

слишком бедная смесь;
сильный нагар в камере сгорания;
бензин плохого качества;
проскальзывает сцепление.




 
Block title
Интересное
live
Наш опрос
Ваш конь?
Всего ответов: 150
статистика


Наши банеры

Админка

| Всё для байкера 2024 © | | www.megastock.ru